| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма, Криминал, Арт-хаус и авторское кино | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Мексика | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	1950 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Луис Бунюэль /Luis Bunuel/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Роберто Кобо /Roberto Cobo/ 
		   				   			   				   			Альфонсо Мехиа /Alfonso Mejia/ 
		   				   			   				   			Виктор Мануэль Мендоса /Victor Manuel Mendoza/ 
		   				   			   				   			Хесус Наварро /Jesus Navarro/ 
		   				   			   				   			Мигель Инклан /Miguel Inclan/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   				   		Профессиональный (многоголосый) 
			   				   		Стерео (2 канала) 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		76 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					8.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    
    	В центре сюжета — взаимоотношения Педро и Жаибо. Эти двое подростков живут в самом ужасном, пораженном бесчисленными болезнями трущобном районе Мехико. Жаибо постарше, он уже определил для себя жизненные ценности, и его эгоистичная, злобная натура позволяет ему пользоваться теми, кому меньше повезло в жизни. 
 
Как только его выпускают из тюрьмы, он сразу же берет на себя контроль над бандой пацанов, болтающихся на улицах. Под его руководством они совершают бессмысленные акты насилия — не ради денег, а ради удовольствия видеть, как страдают слабые. Более всего хочет брать пример с Жаибо и угодить ему Педро — внешне еще ребенок, в чьих невинных глазах пока еще можно увидеть искру добра, чего не заметишь у других.
     | 
  
	  
	    | 
	      ну вообщк-то "los olvidados" - никак ни достойные сострадания. луис боьюель аццки крут
	     | 
	  
	
	
	  
	    | 
	      Фильм достаточно невыразителен: нет ни живописности "Аккатоне" Пазолини, ни драматичности "Германии. Год нулевой" Росселини. Простая суровая жизнь трущоб.
	     |