| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма, Арт-хаус и авторское кино | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Германия | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	1973 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Вим Вендерс /Wim Wenders/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Рюдигер Фоглер /Ruediger Vogler/ 
		   				   			   				   			Йелла Роттландер /Yella Rottlander/ 
		   				   			   				   			Лиза Крейзер /Lisa Kreuzer/ 
		   				   			   				   			Эрнест Боем /Ernest Boehm/ 
		   				   			   				   			Луис Моран /Lois Moran/ 
		   				   			   				   			Ханс Хиршмюллер /Hans Hirschmuller/ 
		   				   			   				   			Эдда Кехль /Edda Kochl/ 
		   				   			   				   			Сэм Прести /Sam Presti/ 
		   				   			   				   			Сибилла Байер /Sibylle Baier/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   				   		Профессиональный (многоголосый) 
			   				   		Стерео (2 канала) 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		110 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					9.71
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    
    	Сначала кажется, что в этой черно-белой ленте ничего не произойдет, разве что немецкий журналист Филипп Винтер наснимает еще пару сотен «полароидных» снимков. Он путешествует по восточному побережью США под ритмы Чака Берри в поисках материала, но работа не клеится. Первое значимое событие происходит по пути домой. 
 
Филипп знакомится в аэропорту с немкой Лизой и ее дочерью Алисой. Рейс задерживается, в процессе ожидания мать внезапно сбегает, оставив записку про какую-то бабушку, которую надо разыскать в Европе. И Филиппу ничего не остается, как совершить второе путешествие - по родному континенту, с чужим ребенком, в поисках неизвестно кого, под музыку Can и Густава Малера.
     | 
  
	  
	    | 
	      Странный магнетизм картины, с невысказанным напряжением и неугаданными мечтами, в гармонии звука и образа и тонко переданном настроении оторванности. Позднее битничество европейского разлива наиболее философски оформилось именно в этом, лучшем "роуд-муви" Вендерса.
	     | 
	  
	
	
	  
	    
	      Философско-созерцательное кино. Особенно хочется отметить обзорные планы и жизненную естественность (в хорошем смысле слова). Эмоционально-ровная, несколько меланхоличная, но не скучная экскурсия по отдельно взятому времени и пространству, в компании двух конкретных настоящих живых людей.
  
 P.S.: Не устаю поражаться неточностям изложения сюжета в официальных описаниях.
 
	     |