| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма, Комедия | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Италия | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	1951 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Лукино Висконти /Luchino Visconti/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Текла Скарано /Tecla Scarano/ 
		   				   			   				   			Анна Маньяни /Anna Magnani/ 
		   				   			   				   			Вальтер Кьяри /Walter Chiari/ 
		   				   			   				   			Тина Апичелла /Tina Apicella/ 
		   				   			   				   			Гастон Рензелли /Gastone Renzelli/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		110 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					6.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    
    	Маддалена Чеккони, жена простого рабочего, узнав, что на киностудии объявлен конкурс среди девочек 6-8 лет на главную роль, решает, что ее дочери, малышке Марии, уготована судьба большой кинозвезды и всеми способами добивается кинопроб. Мария, лишенная особых талантов, подводит мать на пробах, но путь в кино как единственная возможность выбиться из нищеты кажется Маддалене настолько очевидным, что она идет на все ухищрения в попытках прийти к заветной цели. Драматическая развязка наступает, когда мать и дочь тайком Aaдают за реакцией режиссера на просмотре отснятого материала. 
"Самая красивая\" - необычный фильм для Висконти. Не характерны для него ни сам жанр трагикомедии, ни открытые, откровенные, почти шаржированные страсти. Такого стилистчиеского решения требовала от режиссера тема - трагедия оболваненного, обманутого народа, которую он ощутил, как одно из самых страшных, уродливых, разрушительных проявлений нового времени. Фильм получился как бы \"переходным\" от неореалистического кино с его сочувственным изображением \"маленького человека\" к кинематографу 60-х годов, разоблачающему обывателя эпохи \"экономического бума\", его суетную деловитость, наивную веру в чудеса...
     | 
  
	  
	    | 
	      Интересный фильм, динамично построенный вокруг одного события, с красивым финалом, немного портят разве что чрезмерно эмоциональные разговоры женских героинь, добавляющие комический и вместе с тем чрезмерно бытовой элемент в картину.
	     |