| 
 | 
  	    
  	      
  	        
  	            	            
  	            
  
    
    	 
     | 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма, Анимация | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  СССР | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	1989 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Александр Петров /Aleksandr Petrov/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   				   		Стерео (2 канала) 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		10 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					10.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
   
 
  
    
    	Дипломная работа Петрова. 
Фильм по одноименному рассказу Андрея Платонова. В русской глубинке, на железнодорожном полустанке живет семья. Мальчик вспоминает, как у них была корова, как она кормила всех молоком и как корова мучалась, когда теленка продали на мясо...
     | 
   
 
  
       |  	
  
 
  
	  | 
    
      
   |  
 
	
	
	
	  
	    
	      у меня появилась возможность, не только поувствовать на вкус грандиозного мыслителя прошлого века А. П. Платонова (Корова 1983), но и прикоснутся взором к удивительной анимации самобытного Руского художника ... 
 
Серая степная корова черкасской породы жила одна в сарае. Этот сарай, сделанный из выкрашенных снаружи досок, стоял на маленьком дворе путевого железнодорожного сторожа. В сарае, рядом с дровами, сеном, просяной соломой и отжившими свой век домашними вещами — сундуком без крышки, прогоревшей самоварной трубой, одежной ветошью, стулом без ножек, — было место для ночлега коровы и для ее жизни в долгие зимы. 
Днем и вечером к ней в гости приходил мальчик Вася Рубцов, сын хозяина, и гладил ее по шерсти около головы. Сегодня он тоже пришел. 
— Корова, корова, — говорил он, потому что у коровы не было своего имени, и он называл ее, как было написано в книге для чтения. — Ты ведь корова!.. Ты не скучай, твой сын выздоровеет, его нынче отец назад приведет. .....
	     | 
	   
	 
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    | 
	      Это что за прогруз в предыдущем коменте? "Ценители" помотрите на первую букву и т.д. Американские методы аморальны, незабываем. А то, что Александр Петров - талантище, я думаю и так все понимают
	     | 
	   
	 
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    
	      Уважаемый VitaliyVint! Великодушно прошу меня извинить, за неумение достойно и по русски выразить свою мысль!
  
Мне лишь хотелось просто встретить таких зрителей видеокорнет, которые так же как я сам, радуются сему творению. Судя по твоим комментариям, точнее по фильмам которые прокоментировал, у тебя схожий вкус.. точнее у меня схожие реакции на кино - как окно в этом мире! 
  
Спешу порадовать так же, что у нас появился фильм "Фильм о том, как снималась Русалка - интервью с Александром Петровым" Обрати внимание!
  
Интересно твоё мнение: Как тебе первое официальное творение Петрова - Корова? Как оцениваешь технический приём художника.. работа с лесировочным маслом по стеклу - это грандиозная находка "росийского кулибина" у него уже есть куча последователей и в России и за буграми. Так же интересно будет узнать у тебя: Удалось ли автору анимации передать атмосферу рассказа Платонова или всё таки превнесено своё настроение с импровизированным сюжетом. 
  
Что касается моего мнения - пока коротко - оба эти человека, успели надорвать мою душу, но возможно лишь распоров шов, хотя нити в этом месте были вполне ещё крепкими. Сравнивать и критиковать по большому счету не умею, но Русалку я смотрел раньше всех остальных анимаций Петрова, по этому до сих пор нахожусь под впечалением Русалки 
	     | 
	   
	 
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    
	      Спасибо за совет, посмотрю вечерком. Я так понимаю, самоуверенным показался, Не, это не я... Буковки на монике не передают эмоции, а так развлекаюсь. И людей стадом овец не считаю, что может показаться. А даже совсем наоборот - исполнен глубочайшего уважения к лысым обезьянам. Шучу :) Это  так, как пример. Что бы было понятно. Платонова я не читал, пафоса никакого нет - если ты хотел так меня усмерить, то замечу, что я и не делал вид прошаринного комментатора произведений искусства и чего похожего на него. А корову и моя любовь посмотрел на днях и в очередной раз получил кайф. Всё что я могу сказать про технику,это то что находка на самом деле отличная, тока вот када двигаются персонажи, следы остаются. Мне показалось это недочётом... Вродебы сделай ты отделный фон и рисуй сверху... А потом понял, что это позволяет рисовать и персонажа и фон в движении одновременно, во многом эфект кайфа от мультов Петрова как раз в этих сьёмках и состоит. А так ничё более сказать не могу и из пальца высасывать не буду. Знаю лишь ещё, что у него есть ещё "Марафон" - он с кем-то его рисовал и они его Диснею на денюху подогнали. :)
 
 Да, и кстати по поводу  "... и даже более", с удовольствием приму твои рекомендации фильмов, если тебя не затруднит.
	     | 
	   
	 
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    
	      По ссылчке "скачать" лежит текстовик с рассказом "Корова"
Про "Марафон" ничего не слыхивал, но у нас есть ещё анимация "Зимние Дни", там тоже принимал участие Петров.
  
По поводу "... и даже более" -
Предлагаю писать при каждом фильме отдельно, а то получается пишем у Коровы )):
  
Конечно мои предпочтения это Сакуров, Муратова, Кайдановский, Тарковский, Рогожкин... отдельно упомину Александр Шапиро - Цикута, Геннадий Сидоров - Старухи, Илья Хржановский - 4 (Четыре)...
  
Вообще у меня создан каталог: "Не в бровь, а в глаз!" (можно найти: Видеопортал Корнета-Основное меню-Каталоги-Все-diagnos-Не в бровь, а в глаз!" ). Там я планировал такой список.. но забосил, если же в этом есть надобность - я продолжу!
Мне бы тоже было интересно посмотреть каталог твоих предпочтений!
	     | 
	   
	 
	
	 
  	                            
  	           | 
  	         
  	       
	     |