| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма, Военный, Мелодрама, Арт-хаус и авторское кино | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Франция | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	1980 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Франсуа Трюффо /Francois Truffaut/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Катрин Денев /Catherine Deneuve/ 
		   				   			   				   			Жерар Депардье /Gerard Depardieu/ 
		   				   			   				   			Хайнц Беннент /Heinz Bennent/ 
		   				   			   				   			Андрэа Феррел /Andrea Ferreol/ 
		   				   			   				   			Жан Пуаро /Jean Poiret/ 
		   				   			   				   			Жан-Луи Ришар /Jean-Louis Richard/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   				   		Профессиональный (многоголосый) 
			   				   		Профессиональный (многоголосый) 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		126 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					7.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    
    	Вторая Мировая. Оккупированный Париж. Общество расколото на молчаливое большинство, невидимых партизан, открытых коллаборационистов — и жертв режима, скрывающихся от нацистской расправы. К последним относится еврей Жан-Лу Коттен, театральный режиссер и муж ведущей актрисы — Марион Штайнер. 
 
С риском для себя и всего коллектива Марион решает спрятать мужа в подвале театра, откуда Жан-Лу продолжает вдохновенно, через жену, готовить новую премьеру. 
 
На Марион тем временем ложится одна забота за другой: тайно носить еду в подвал (что в условиях тотального доносительства превращается в целое искусство); распространять слухи, что ее муж сбежал из города; аккуратно сдерживать натиск влиятельного немецкого ухажера… Вдобавок Марион увлекается коллегой — актером Бернаром…
     | 
  
	  
	    | 
	      Ровный фильм с неплохой композицией и правильной идейной начинкой, картина Трюффо оставляет приятное ощущение, как глоток хорошего коньяка в уютной обстановке. Она не приводит, конечно, к эмоциональному взрыву или ментальному буйству, ибо не является шедевром, однако ее стоит посмотреть, хотя бы с эстетической точки зрения. 
	     |