| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма, Приключения, Биография, Исторический, Арт-хаус и авторское кино | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Германия, Перу, Мексика | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	1972 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Вернер Херцог /Werner Herzog/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Клаус Кински /Klaus Kinski/ 
		   				   			   				   			Хелена Рожо /Helena Rojo/ 
		   				   			   				   			Руй Герра /Ruy Guerra/ 
		   				   			   				   			Дель Негро /Del Negro/ 
		   				   			   				   			Сесилия Ривера /Cecilia Rivera/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   				   		Профессиональный (многоголосый) 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		94 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					8.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    | 
    	История поисков испанскими конкистадорами Эль Дорадо,волшебной страны, где царит нескончаемый золотой век.Блестящая иллюстрация фундаментальной драмы человека, как духовного существа, заключенного в мертвые рамки темницы телесного мира, и безнадежно ищущего выхода на свободу. Агирре, главный герой картины, жестокий и безжалостный конкистадор, не задумываясь приносящий в жертву своих начальников и своих подчиненных, если они становятся между ним и несуществующей волшебной страной. Безнадежное путешествие по южно-американской реке, на берегах которой живут дикие и агрессивные индейцы-каннибалы; страдания и ужас огрубевших испанских воинов перед лицом отчужденного мира; нечеловеческая воля "одержимого" Агирре -- все это постепенно превращается в символическое описание отчаянного и обреченного пути к Духу, в страну золотого века, где человек является подлинным субъектом и царем, а не жалким инструментом в руках отчужденного материального рока.
     | 
  
	  
	    | 
	      Наводящий ужас своей заунывностью, глубоководной, как сама Амазонка, фильм Херцога оживляют разве что костюмы времен конкистадорства и красивые женские персонажи. Великая тема колонизации затерялась в однообразных сюжетных изгибах, напоминающих то и дело звучащую в картине мелодию пленника-индейца.
	     |