| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма, Военный, Исторический | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Польша | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	2007 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Анджей Вайда /Andrzej Wajda/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Станислава Целинска /Stanislawa Celinska/ 
		   				   			   				   			Андзей Чира /Andzej Chira/ 
		   				   			   				   			Хоаким Пол Эссбок /Joachim Paul Assbock/ 
		   				   			   				   			Вальдемар Барвински /Waldemar Barwinski/ 
		   				   			   				   			Магдалена Целецка /Magdalena Cielecka/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   				   		Профессиональный (многоголосый) 
			   				   		Многоканальный (4-6 каналов) 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		119 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					4.60
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    
    	Литературная основа фильма — повесть Анджея Мулярчика «Post Mortem. Катынская повесть». 
 
Фильм начинается 17 сентября 1939 года и заканчивается осенью 1945. В фильме четыре главных линии. Это судьбы четырех польских офицеров и, в первую очередь, судьбы их родственников, которые не знают правды, но догадываются о ней. Это фильм о женщинах, которые ждут, не верят в смерть, надеются.
     | 
  
	  
	    | 
	      Мда...Насквозь конъюнктурное творение сомнительного художественного качества от прославленного пана Вайды, создателя неплохих в былое время картин ("Пепел и алмаз", "Пилат и другие"). Однако жажда сорвать куш на трагедии своего народа, вписаться в политическую "струю" пересилила режиссерские инстинкты, и в результате - невыносимо нарочитая мелодрама, с навязчивыми образами и пропагандистским текстом, которую практически невозможно осилить с первой попытки. Так бывает, когда свобода самовыражения приносится в жертву идеологическим играм.
	     |