| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Франция | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	1967 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Жан-Люк Годар /Jean-Luc Godard/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Жан-Пьер Лео /Jean-Pierre Leaud/ 
		   				   			   				   			Джульетт Берто /Juliet Berto/ 
		   				   			   				   			Френсис Жансон /Francis Jeanson/ 
		   				   			   				   			Бландин Жансон /Blandine Jeanson/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		92 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					7.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    
    	Фильм снят в 1967, когда в центре внимания Годара были вопросы политики. 
Франсуа Трюффо: "...Как-то раз я сказал Годару: "Если бы мы с тобой пошли в игорный дом, я бы спросил: "Как надо играть? Каковы правила?", а ты бы сказал:"А почему так? Надо по-другому." Я - игрок, уважающий правила игры. Годар же всегда стремится эти правила изменить, но, изменив их, уже не хочет играть. В его фильмах нет ни начала, ни конца, ни середины. Это набор интуитивных ощущений. но иногда в результате получается чудо, так, например, было с "Китаянкой"."
     | 
  
	  
	    | 
	      Сумбурно-выверенный эскиз на тему революционных романтиков в среде французской молодежи 60-х, вдохновленной "прогрессивным коммунизмом" Мао и Хошимина, ожесточеннно дискутирующей о необходимости практического террора в политике, культуре, искусстве, языке. Они считают себя наследниками русских нигилистов и авангардного бомонда, однако больше похожи на пресытившихся буржуа, играющих в идеи и высокие чувства, и Годар с горькой иронией свидетельствует это. 
	     |