| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма, Военный | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Германия, Чехия, Люксембург | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	2004 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Фолькер Шлендорфф /Volker Schlondorff/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Август Дейл /August Diehl/ 
		   				   			   				   			Улрих Маттис /Ulrich Matthes/ 
		   				   			   				   			Хильмар Тате /Hilmar Thate/ 
		   				   			   				   			Джермейн Вагнер /Germain Wagner/ 
		   				   			   				   			Адольф Филип /Adolf Filip/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		98 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					0.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    
    	Прототип главного героя – люксембургского аббата Анри Кремера – реальный человек, выживший в концлагере Дахау и опубликовавший свои воспоминания в 1945 году. Заключенного (небывалый случай!) отпускают на 9 дней домой. Как выяснится позже, все имеет свою цену. Кремер освобожден не просто так: он должен уговорить епископа Люксембурга сотрудничать с нацистами. За эти 9 дней герой проходит 9 кругов ада: от него ждут предательства и отречения от веры, шантажируют благополучием близких и соотечественников. Он сам разрывается между велениями совести и страхом смерти, страшнее которого – только возвращение в лагерь. 
  
Как говорит режиссер Фолькер Шлёндорф (Volker Schlöndorff), премьера фильма которого о пасторе-антифашисте "Девятый день" состоялась на международном фестивале в швейцарском Локарно: тему нацистского прошлого Германии нельзя оставлять "другим". "Кинообразы этой эпохи мы получаем в последнее время только из Америки: даже хороший немец, Шиндлер, и тот из Голливуда".
     |