| 
 | 
  	    
  	      
  	        
  	            	            
  	            
  
    
    	 
     | 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Ужасы, Триллер | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Испания | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	2001 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Стюарт Гордон /Stuart Gordon/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Эзро Годден /Ezro Godden/ 
		   				   			   				   			Франсиско Рабаль /Francisco Rabal/ 
		   				   			   				   			Ракел Мероньо /Raquel Merono/ 
		   				   			   				   			Макарена Гомес /Macarena Gomez/ 
		   				   			   				   			Брендан Прайс /Brendan Price/ 
		   				   			   				   			Биргит Бофаролл /Birgig Bofaroll/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   				   		Профессиональный (многоголосый) 
			   				   		Многоканальный (4-6 каналов) 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		95 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					8.88
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
   
 
  
    
    	Выброшенные на берег небольшого острова ужасным штормом Пауль и Барбара нашли прибежище в заброшенной рыбацкой деревушке. Когда Барбара неожиданно исчезает среди уродливых и отталкивающих местных жителей, Паулю приходится столкнуться с пугающей действительностью одинокого городка. 
 
Пауль решается на жуткое расследование исчезновения Барбары в одиночку среди полного бездействия страшных обитателей деревушки. Но то, что обнаруживает Пауль в результате поисков вселяет страх и ужас и грозит опасностью всему миру.
     | 
   
 
  
       |  	
  
 
  
	  | 
    
      
   |  
 
	
	
	
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    
	      "Полный маразм" - это лезть в сетку с ником "satana" , не понимая своими куриными мозгами , какие ИМЕНА лучше не упоминать."Полный маразм" - это неумелая попытка хоть как-то заявить о своем иллюзорном существовании, уткнувшись носом в монитор , сгорбившись над клавиатурой , под скрип последних извилин , идущих идеально паралельно , разродиться ЦЕЛЫМИ ДВУМЯ СЛОВАМИ (!!!!) 
 Короче ,есть еще на Руси дебилы - раритеты , до коих ( к счастью ) далеко. Ну а для тех , кто знаком с творчеством ГОВАРДА ФИЛЛИПСА ЛАВКРАФТА , надеюсь , что они есть , фильм оказался более чем достойным .Конечно , к одноименному рассказу, он имеет незначительное отношение , в большинстве он списан с "ТЬМА (МОРОК) НАД ИНСМУТОМ ", но и "молитва" ДАГОНУ - один в один 1-й КАДАН(ический) ключ из КНИГИ КНИГ (ABDULA ALHAZRED NECRONOMIKON).
 Этот фильм у меня уже несколько лет , с дюжиной комментариев , есть документальное кино о съемках , прошедших , мягко выражаясь, не слишком спокойно : два человека погибли , постоянные неполадки с аппаратурой , в самый неподходящий момент штиль превращается в невиданной силы шторм с волнами по 5-7 метров.
 По Г.Ф.Лавкрафту должно было быть снято уже порядка 10-12 картин , но из-за повальных неудач , каждодневных "несчастных случаев", поломок техники , а за частую и исчезновения претендентов на главные роли , съемки прекращались , объявлялись "временно закрытыми" и именно по этому к 2004 году отснято всего 2 картины.
	     | 
	   
	 
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    | 
	      Не перевелись на Руси эрудиты !!! zlo  солидарен !
	     | 
	   
	 
	
	 
	
	
	
	  
	    | 
	      Конечно, если к фильму относится только как к ужастику и развлекалову, то лучше поискать другой. Но в фильме есть философский подтекст. Он в том, что люди в большинстве слабы и готовы ради ради хлеба насущного на ужасные поступки. И что происходит с ними, когда они с легкостью меняю религию и Бога. Что они приобретают с этим, и что теряют. Во что они превращаются в прямом и переносном смысле 
	     | 
	   
	 
	
	 
  	                            
  	           | 
  	         
  	       
	     |