| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма, Комедия, Документальный, Арт-хаус и авторское кино | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Великобритания | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	2002 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Ричард Керсон Смит /Richard Curson Smith/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Стивен Фрай /Stephen Fry/ 
		   				   			   				   			Эвен Бремнер /Ewen Bremner/ 
		   				   			   				   			Кэтрин Картлидж /Katrin Cartlidge/ 
		   				   			   				   			Джулиан Бэррэтт /Julian Barratt/ 
		   				   			   				   			Лорелей Кинг /Lorelei King/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		111 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					8.67
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    
    	Сюрреалиссимо: Скандальный успех Сальвадора Дали. Оригинальный художественный фильм - комедия о странном и прекрасном сюрреалистическом мире Сальвадора Дали и его сподвижников. В нынешнем Лондоне, Дали вылазит из Темзы, в костюме водолаза, и дает прохожим советы о том как стать самым богатым и знаменитым художником в мире, показывая им знаменитый процесс который учинил над ним Андре Бретон, в Париже, в 1934 - обвиняя Дали в предательстве сюрреализма. Замечательный Стивен Фрай в роли А. Бретона. 
  
Энди Уорхол: полная картина. Художник, режиссёр, знаменитость и писатель, Уорхол не признавал границ между высокой и поп-культурой, играючи соединяя принципы исскуства и коммерции, и придавая определённую форму нашему понятию пост-модернизма. Согласно с игривым стилем самого Уорхола, фильм начинается с конца его жизни. Хотя для многих он был теневым, чуть ли не мифическим существом, он имел очень сильное влияние на тех кто находился в его кругу, и, как считали создатели фильма, этот глубоко набожный католик имел авторитет духовного отца среди своих поклонников. Фильм также рассматривает его одержимость знаменитостью (включая собственную), и самим процессом которым Уорхол превратил себя в фирменную вещь - продукт фирмы Уорхол, обещающей богатство, успех, славу и шик
     |