| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма, Арт-хаус и авторское кино, Фэнтези | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Россия | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	2001 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Екатерина Харламова /Ekaterina Harlamova/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Александра Флоринская /Aleksandra Florinskaja/ 
		   				   			   				   			Николай Буров /Nikolaj Burov/ 
		   				   			   				   			Ромуальд Макаренко /Romuald Makarenko/ 
		   				   			   				   			Александр Чевычелов /Aleksandr Chevychelov/ 
		   				   			   				   			Светлана Свирко /Svetlana Svirko/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		90 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					0.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    
    	История о том, как театральный артист придумал помпезную историю своего происхождения, а потом вынужден за это отвечать. Начав играть, он не предполагал, что сам окажется пешкой для других. 
 
Полное описание от авторов: 
жанр: кинокроссворд 
по горизонтали: простая история о проблеме выбора, где главному герою, придумавшему собственное происхождение, предстоит отвечать либо за самого себя, либо за свою маску 
по вертикали: неограниченное количество игровых полей, в которых герои, считающие себя игроками, рискуют оказаться просто шахматными фигурами, причем далеко не всегда королями 
по диагонали: способность главного героя преобразовывать факты реальности в художественные объекты и складывать из них коллекцию воспоминаний 
способ разгадывания: после обнаружения незамысловатости внешнего сюжета, составляющего горизонталь кинокроссворда, сосредоточить внимание на действии, разворачивающемся по вертикали и диагонали (см. выше) 
тупиковый путь: поиск разгадки путем психоанализа 
количество финалов: отсчет начинается от трех, наличествующих в фильме 
мораль: отсутствует 
небезосновательное опасение: «ой, дурят нашего брата...» 
удовольствие: не гарантировано
     |