| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Австрия, Германия | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	1994 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Михаэль Ханеке /Michael Haneke/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Удо Самель /Udo Samel/ 
		   				   			   				   			Энн Беннет /Anne Bennent/ 
		   				   			   				   			Лукас Мико /Lukas Miko/ 
		   				   			   				   			Бранко Самаровски /Branko Samarovski/ 
		   				   			   				   			Клаудия Мартини /Claudia Martini/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		95 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					8.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    | 
    	“71 фрагмент” выглядит как структуралистское упражнение, напрямую исходящее из S/Z Роланда Барта. Картина трансформирует (реальную) историю об австрийском студенте, который в один прекрасный день вдруг в ярости набрасывается на первых встречных, в 71 разобщенную сцену. Кажется, что проект, который хронологизирует причины убийственного веселья, как и предшествующие события из жизни жертв, практически вынужден быть мелодраматичным и патетическим. Однако Ханеке изображает эту историю освежающе непсихологично. Зрителя заставляют смотреть такие кадры, как будущий "убийца" в течение четырех минут сам с собой играет в настольный теннис, или как будущая жертва молча смотрит вечерние новости. Эти 71 момент, примечательные только лишь своей непримечательностью, формируют систему, которая заключает в себе полную схему общества, где возможно индивидуальное преступление. Как обычно, камера Ханеке схватывает отдельные события с леденящей дистанции.
     | 
  
	  
	    | 
	      Попытка уловить бытие сквозь толщу обыденных знаков, охлаждающих людей до степени "волчьего" отношения друг к другу, увязания в быте, где стираются все свойства, кроме злобы и раздражения (и признание в любви в таком контексте выглядит чудовищной провокацией, как видно из одного фрагмента)не могла бы иметь ни единого шанса на успех в современном обществе живых мертвецов, поэтому творческая удача Ханеке - именно фиксация этой псевдожизни, отчетливый слепок, побуждающий к мысли.
	     |