| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма, Криминал, Мелодрама, Арт-хаус и авторское кино | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Франция, Италия | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	1965 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Жан-Люк Годар /Jean-Luc Godard/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Жан-Поль Бельмондо /Jean-Paul Belmondo/ 
		   				   			   				   			Анна Карина /Anna Karina/ 
		   				   			   				   			Анри Атталь /Henri Attal/ 
		   				   			   				   			Паскаль Убер /Pascal Aubier/ 
		   				   			   				   			Грациэлла Гальвани /Graziella Galvani/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   				   		Профессиональный (многоголосый) 
			   				   		Стерео (2 канала) 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		110 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					6.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    | 
    	Фердинанд и нанятая присматривать за его ребенком приходящая няня, Карина, сбегают из дома и едут к морю на угнанном автомобиле, набитом крадеными деньгами… Он оставляет позади богатую жену, а она — неприятности, связанные с бандитами. Преследуемые полицией, они сжигают автомобиль, а вместе с ним и деньги мафии, и скрываются на безлюдном острове. Но что-то в их отношениях не складывается, и роман кончается.
     | 
  
	  
	    | 
	      Годару в своей интеллектуальной, холодной манере удалось снять стилистически выдержанный фильм, пересыпанный утонченными шутками (запомнилась байка про лунного жителя, которого русский запугал полным собранием Ленина, а американец - кока-колой)и философизмами диалогов. Аллюзий здесь просто море, чтобы в них не утонуть, нужно обладать недюжинными познаниями в искусстве и литературе. Пруст, Рембо, Селин, Уайльд, Джойс, Веласкес, Ренуар появляются в картине обертонами мыслей или красками полотен - это лишь то, за что удалось зацепиться мне, наверняка большая часть осталась незамеченной((. Вообще картина Годара достаточно революционна - пространство между зрителем и экраном исчезает (знаменательна ремарка героя Бельмондо, обращенная к зрителям, - чистейший постмодерн), и он втягивается в мир, созданный автором из сумбурных сцен с недомолвками и неловкостями, которые кажутся нам неестественными именно потому, что слишком походят на настоящую жизнь.
	     |