| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Польша | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	2009 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Анджей Вайда /Andrzej Wajda/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Кристина Янда /Krystyna Janda/ 
		   				   			   				   			Рома Гонщеровска /Roma Gasiorowska/ 
		   				   			   				   			Ян Энглерт /Jan Englert/ 
		   				   			   				   			Павел Шайда /Pawel Szajda/ 
		   				   			   				   			Ядвига Янковска-Кислак /Jadwiga Jankowska-Cieslak/ 
		   				   			   				   			Павел Томашевски /Pawel Tomaszewski/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		82 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					4.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    
    	"Аир" - фильм, основанный на произведении Ярослава Ивашкевича, одного из самых выдающихся польских писателей, кажется вначале тонким и трогательным рассказом о невозможной любви, однако Анджей Вайда идет дальше, творя многомерную историю о любви, которая приходит слишком поздно, и о смерти, которая всегда приходит слишком рано. 
Сюжет рассказа Ивашкевича - это только один из слоев истории, потому что "Аир" - это также фильм о создании фильма, а главная героиня - не только выдуманная Марта, но и актриса, которая ее играет. Анджей Вайда включил в повествование монологи Кристины Янда о смерти ее мужа, оператора Эдварда Клосиньского, которому посвящен фильм.
     | 
  
	  
	    | 
	      Тягостное, выспренное творение, слишком личное и безысходное. Тональность "навзрыд", с натуралистичными кадрами и сухими словами, развитие сюжета, напоминающее агонию, иллюстрируют бессилие человека перед смертью и походят на тщетную слабую жалобу в пустоту.
	     |