| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Документальный | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Германия | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	1927 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Вальтер Руттманн /Walter Ruttmann/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   				   		Немое кино 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		73 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					6.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    
    	Комментарии: Руттманн известен как пионер киноавангарда. В конце двадцатых годов он снял один из самых знаменитых документальных фильмов, один из первых коллажей - а вместе с тем и нечто большее. Руттманн создал впечатляющую картину жизни большого города, исследуя ее с раннего утра до позднего вечера. Где только он не побывал, что он только не снял! Люди, транспорт, дома, улицы, животные - калейдоскоп ярких образов, сменяющих друг друга на первый взгляд хаотически, но на самом деле - повинуясь четкому режиссерскому замыслу. Никаких слов - фильм немой. Все - в образах и монтаже. Благодаря им складывается ощущение, что смотришь грандиозную философскую картину. Социальная критика - лишь первый возможный взгляд на замысел этого фильма, установки его авторов гораздо шире и интереснее. Этот фильм увлекает изобразительным рядом - последовательность визуальных городских историй, киногеничных объектов. Город в фильме активен, именно он исполняет симфонию. Руттманн любил безумства, и баловался, творя "фильмы из звука и без картинок". Критики не могут жить без четких рамок и определений, стараясь уместить проявления таланта в удобные границы. Позже такое кино было названо жанром урбанистических киносимфоний. Сухое определение, не способное передать даже немую красоту. 
Единственным актером фильма является Берлин - гигант, молох, титан. Работа! Блеск! Нищета! Свет! Жизнь! Смерть!
     |