| 
 | 
  	    
  	      
  	        
  	            	            
  	            
  
	      
	  
	  	
	            Пустой дом | 3-Iron | Bin-jip | 
	  	 
	   
  	 | 
   
 
  
    
    	 
     | 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Романтика, Драма, Арт-хаус и авторское кино | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Южная Корея, Япония | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	2004 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Ким Ки Дук /Kim Ki Duk/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Сюн-ен Ли /Seung-yeon Lee/ 
		   				   			   				   			Сюн-юн Ли /Seung-yun Lee/ 
		   				   			   				   			Ли Ми Сук /Mi-suk Lee/ 
		   				   			   				   			Хюк-хо Квон /Hyuk-ho Kwon/ 
		   				   			   				   			Чжон-хо Чои /Jeong-ho Choi/ 
		   				   			   				   			Мун Сон Хек /Sung-hyuk Moon/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   				   		Профессиональный (двухголосый) 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		90 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					9.15
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
   
 
  
    
    	Весь день Тэ-сук разъезжает на мотоцикле по городу, развешивая на дверях домов рекламные плакаты. А вечером он сорвет плакат с того дома, где отсутствует хозяин, и временно пропишется в его квартире. 
 
Тэ-сук моет посуду, стирает белье и чинит вещи. В одном из домов он не замечает странную молчаливую женщину. Сун-хва давно несчастлива в браке, страдает от побоев мужа и, улучив момент, бежит с Тэ-суком, принимая его образ жизни и меняя одну квартиру за другой, один дом за другим…
     | 
   
 
	
	
	
	  
	    | 
	      Потрясающее кино!!! Смотрите его все! И будьте счастливы, обретя себя, свой мир, любимого человека и гармонию, как это сделали они...
	     | 
	   
	 
	
	 
	
	
	
	  
	    | 
	      Тсссс… Улыбнись. Реальность бессильна, верно? Ты тоже это знаешь? Зачем сопротивляться – просто стань ее частью. Представь и появится. Поверь и сбудется. Не все ли равно кто ты, когда ты есть? Вы не согласны? Тогда поезжайте в гости. Никто не придет в ваши пустые квартиры в ваше отсутствие, не наведет порядок, не постирает белье и не принесет на вытянутых ладонях маленький огонек чуда любви… Тсссс… хотя можешь больше не прятаться, они все равно не поверят, что мы тут были…
	     | 
	   
	 
	
	 
	
	
	
	  
	    | 
	      да, не нужно мешать им любить.
	     | 
	   
	 
	
	 
	
	
	
	  
	    | 
	      очень резко отличающаяся от всех остальных произведений Кима картина, потрясающая постановка, главные герои не сказавшие ни слова за весь фильм (ну героиня фразу сказала %)) более выразительны чем 1000 героев голливудских фильмов, красивый фильм-сказка для тех в ком есть место для романтики
	     | 
	   
	 
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    | 
	      Интересное наблюдение за корейской жизнью в необычном авторском стиле. Своеобразная философия и психология. В течение фильма зритель весьма элегантно настраивается авторами на умственную деятельность и, решая небольшие задачи, подходит к решению главного вопроса. Меня в финале просмотра, прямо перед титрами, посетило неожиданное и глубокое озарение на этот счёт, раскрывающее весь сюжет в новом контексте и подставляя психологическую идейную основу в качестве опоры. В фильме достаточно много сцен насилия, решённых в некоем каратешном стиле, если бы не которые, картину стоило бы смело рекомендовать к просмотру. Хотя, возможно, привыкший к каратешному стилю и не очень впечатлительный зритель сможет воспринять их спокойно. Но мне, всё же, кажется, что без них фильм бы идейно ничего особо не потерял, и можно было бы обойтись без них. 
	     | 
	   
	 
	
	 
	
	
	
	
	 
  	                            
  	           | 
  	         
  	       
	     |