| 
 | 
  	    
  	      
  	        
  	            	            
  	            
  
    
    	 
     | 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Россия | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	2017 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Андрей Звягинцев /Andrey Zvyagincev/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Алексей Фатеев /Aleksej Fateev/ 
		   				   			   				   			Марьяна Спивак /Marjana Spivak/ 
		   				   			   				   			Алексей Розин /Aleksej Rozin/ 
		   				   			   				   			Марина Васильева /Marina Vasileva/ 
		   				   			   				   			Андрис Кейшс /Andris Keiss/ 
		   				   			   				   			Матвей Новиков /Matvej Novikov/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   				   		Многоканальный (4-6 каналов) 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		127 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					8.83
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
   
 
  
    
    	Фильм рассказывает о современной московской семье, переживающей тяжелый, мучительный развод. Главные герои (Женя и Борис) — ещё супруги, но каждый из них уже фактически начал новую главу жизни, и потому им не терпится покончить с формальностями и развестись.  
 
В череде конфликтов и бесконечных взаимных претензий Женя и Борис пренебрегают своим единственным ребенком, 12-летним Алёшей, который чувствует абсолютную ненужность обоим родителям. Неожиданно, после их очередной ссоры, Алёша исчезает.
     | 
   
 
	
	
	
	
	 
	
	
	
	  
	    | 
	      грустная тупая эротика без смысла 
	     | 
	   
	 
	
	 
	
	
	
	  
	    | 
	      По-моему, смысл фильмов Звягинцева - он просто показывает какими не надо быть.
	     | 
	   
	 
	
	 
	
	
	
	  
	    | 
	      Хороший фильм, не более того.Хотя есть моменты котрые раздражают.Первое, это надоели шептания, полфильма приходилось прислушиваться к тому, что оони бормочут и второе, как и во всех фильмах Звягинцева, это сцены, в которых не происходит ровным счетом НИЧЕГО.Если обрезать всю шелуху, то фильм бы оказался короче на полчаса.
	     | 
	   
	 
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    
	      Не понимаю тех, кто ставит 2, не понимаю тех, кто пишет, что хороший фильм и не более того. Я не знаю как написать, просто нет слов, это не 10 баллов, это все 100 из 10. Всё чётко вымерено, это круче любого ужастика и психологического триллера, который я видел в своей жизни. А ещё говорят, что в Росси не умеют снимать фильмы. Что этот фильм, что фильм "Елена" - это глубочайший смысл и дрожь души. Кто пишет что фильм тупой - это может только молодёжь, которая и жизни то не видела и ничего не теряла, либо которым всё доставалось просто, от родителей. 
Единственный минус - это озвучка. Здесь да, косяк - шептание женщин очень четкое, мужчин - фиг разберёшь, надо громкость выворачивать, озвучка босых ног по полу - все ночью ходят как кони, озвучка внутри поездки в машине - тоже ужасная. 
Несмотря на это, считаю его одним из лучших фильмов мирового кинематографа наряду с фильмами Фрэнка Дарабонта, который снял не так много, но одни шедевры. Только один фильм у Звягинцева мне непонятен - это Левиафан.   
Не рекомендую к просмотру впечатлительным людям и людям со слабыми нервами. фильм тяжелый. Несмотря на массу эротики - это не развлекуха.
	     | 
	   
	 
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    | 
	      К сожалению, в последнее время всё чаще и чаще встречаю комментарии к замечательным фильмам, про затянутый сюжет, про показ кустов, природы и т.п. Видимо это пишет молодёжь, которая уже просто не может осознанно остановиться, подумать, оглядеться, живет в бешенном темпе, и в таком темпе хочет видеть фильмы, сделанные в виде клипов с быстрыми ответами, смыслом, мельканием, короче суходрочку. И если подобные фильмы им кажутся затянутыми, то я даже не представляю, что они скажут про такой фильм, как "Белый Бим, черное ухо" или роман Гюго "Отверженные", где именно обычные жизненные сюжеты усиливают смысл произведения, дают время остановиться, задуматься и осознать происходящее.
	     | 
	   
	 
	
	 
  	                            
  	           | 
  	         
  	       
	     |