| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма, Комедия | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Швеция, Германия, Франция, Дания | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	2017 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Рубен Остлунд /Ruben Ostlund/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Доминик Уэст /Dominic West/ 
		   				   			   				   			Элизабет Мосс /Elisabeth Moss/ 
		   				   			   				   			Терри Нотари /Terry Notary/ 
		   				   			   				   			Софи Хэмилтон /Sofie Hamilton/ 
		   				   			   				   			Клас Банг /Claes Bang/ 
		   				   			   				   			Кристофер Лессо /Christopher Læsso/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   				   		Профессиональный (многоголосый) 
			   				   		Многоканальный (4-6 каналов) 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		147 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					1.33
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    
    	«Квадрат» — новый экспонат шведской галереи, призванный вызывать у горожан приступы любви и альтруизма. По крайней мере, так задумал куратор Кристиан с внешностью и сладкой жизнью Марчелло Мастрояни: коллеги, арт-тусовка, девушки — все от него без ума.  
 
Но когда средь бела дня у Кристиана крадут бумажник и телефон, он садится в свою Теслу и пускается в авантюру-реванш. Поначалу шутливое наказание воришек приводит к последствиям, которые заставят Кристиана забыть и «Квадрат», и его заповеди.
     | 
  
	  
	    
	      Досмотрел этот фильм до конца ради единственной цели – понять, за что ему дали главную(!!) премию на Каннском фестивале. В итоге так и не понял. Самое логичное предположение - остальные фестивальные «шедевры» были ещё хуже.  
Фильм - псевдофилософская муть в духе того «современного» искусства, организация выставки которого составляет основу сюжета. Главная тема – пресловутая европейская толерантность. Любопытно наблюдать, как из-за неё некоторые ситуации доходят до абсурда. Все вокруг такие терпимые и толерантные - приходят на работу с грудными детьми, они плачут, требуют внимания, мешают работать, но это никого не смущает. Больной психопат на презентации не может удержаться от ругательств и оскорблений, и никто не попросит его не мешать остальным. Впрочем, судя по (очень неприятной!) сцене, когда господа в смокингах пинают ногами специально спровоцировавшего их актёра, пределы толерантности всё-таки существуют.  
И ещё: никогда не критиковал работу оператора, но здесь приходится. Зачастую оператор снимает сцену так, как её видят участники событий. В частности, во время диалогов показывают поочередно разных участников, но не показывают их вместе. При этом актёр может спокойно «выпасть» из кадра или сместиться куда-то на периферию. Это дико раздражает. Похоже, эта специфическая, в том же духе «современного» искусства, операторская манера сильно поспособствовала получению приза.  
	     | 
	  
	
	
	  
	    | 
	      Спасибо , теперь точно буду смотреть . Предпоследний "Форс-мажор" Рубена Остлунд понравился .
	     |