| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Арт-хаус и авторское кино, Драма | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Италия | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	1964 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Микеланджело Антониони /Michelangelo Antonioni/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Ричард Харрис /Richard Harris/ 
		   				   			   				   			Моника Витти /Monica Vitti/ 
		   				   			   				   			Карло Кьонетти /Carlo Chionetti/ 
		   				   			   				   			Ксения Вальдери /Xenia Valderi/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		120 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					8.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    | 
    	В этом фильме Антониони - один из крупнейших мастеров мирового кино - исследует причины духовной опустошенности, кризиса отчуждения героини фильма, Джулианы (Витти). И не только внешние (она получила потрясение, попав в авиакатастрофу). Безразличие мужа толкает Джулиану искать спасения в любви с горным инженером Коррадо (Хэррис), но и здесь ее встречает равнодушие. Каждый занят собой, каждый сам нуждается в понимании. "Красной пустыней эротизма" посчитал тему картины один из наших критиков. Точное определение. Сценарий Тонино Гуэрры. Получил Золотого Льва МКФ в Венеции.
     | 
  
	  
	    | 
	      Мутная пелена, в которой барахтаются люди, словно соринки в канализационной трубе, причем никто не понимает смысла своего "я", и, следовательно, - своих действий. Запутавшись в тесном пространстве посреди животных инстинктов и мифа о человечности... Кинеиатографическое решение получилось откровенно скучным, а ведь только оно могло привнести глубину в банальный до безумия сюжет.
	     |