| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Арт-хаус и авторское кино, Авангард, Триллер, Драма | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Италия, Мексика | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	1989 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Алехандро Ходоровски /Alejandro Jodorowsky/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Алехандро Ходоровски /Alejandro Jodorowsky/ 
		   				   			   				   			Бланка Герра /Blanca Guerra/ 
		   				   			   				   			Аксель Ходоровски /Axel Jodorowsky/ 
		   				   			   				   			Гай Стокуэлл /Guy Stockwell/ 
		   				   			   				   			Тельма Тиксу /Thelma Tixou/ 
		   				   			   				   			Сабрина Дэннисон /Sabrina Dennison/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		118 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					8.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    
    	Феникс родился в цирковой семье. Его отец Орго был метателем ножей, а мать Конча — акробаткой. Однажды женщина увидела, как Орго встречается с молодой татуированной женщиной. В приступе ревности Конча выплеснула кислоту в лицо мужу. В отместку тот отрубил жене обе руки, после чего перерезал себе горло. Все бы ничего, но это произошло на глазах маленького Феникса. Естественно, мальчик оказался в психиатрической лечебнице.  
 
Спустя много лет он выходит на свободу и селится у своей безрукой матери. Феникс сидит целыми днями дома, помогает матери готовить еду и пытается изобрести формулу невидимости. По мере того, как Феникса начинают посещать воспоминания детства, в городе начинается череда жестоких убийств…
     | 
  
	  
	    | 
	      Чрезмерная эстетика фильма, в которой зритель словно захлебывается, как в брызжущей из всевозможных телесных отверстий крови в самой картине, слишком проста и потому не требует размышлений, а тем паче рассуждений. Следовательно, без "скуки смертной" воспринимать это зрелище вряд ли возможно.
	     |