| 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Драма, Арт-хаус и авторское кино | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Франция, Испания, Италия | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	1997 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Алехандро Аменабар /Alejandro Amenabar/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   			   				   			Пенелопа Крус /Penelope Cruz/ 
		   				   			   				   			Бенсон Венди /Wendy Benson/ 
		   				   			   				   			Эдуардо Норьега /Eduardo Noriega/ 
		   				   			   				   			Феле Мартинес /Fele Martinez/ 
		   				   			   				   			Найва Нимри /Najwa Nimri/ 
		   				   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   				   		Профессиональный (многоголосый) 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		120 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					8.17
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
  
  
    | 
    	Сезар - красивый парень и богатый наследник, однажды влюбившись, уводит девушку у своего друга. И словно в наказание судьба сыграла с ним злую шутку: его лицо стало безобразным. Но происходит странное: его прежняя жизнь не утрачена безвозвратно, иногда он по-прежнему красив и счастлив. Что это? Параллельные жизни или одна из них - только сон?! Где теперь реальность?
     | 
  
	  
	    
	      Ванильное небо упало в моих глазах
 
 сестра Лехи
	     | 
	  
	
	
	  
	    
	      Ванильное небо это другой отдельный фильм, Пенелопа тут не причём.
 
 вся династия Лин
	     | 
	  
	
	
	  
	    | 
	      Эклектичный сюжет, "навороченный" донельзя, рождающий кучу поверхностных аллюзий, от Дэвида Линча с "Человеком-слоном" до "Шоу Трумэна"(пусть фильм Уира и датируется годом позже), а если копать глубже, можно дойти и до кальдероновской пьесы "Жизнь есть сон" с философией Шопенгауэра. Не вполне драматургически оправданно и переиначивание кринологической концепции - интерпретация получилась невнятной. Вобщем, о художественной цельности здесь говорить не приходится, и если есть здесь пища для ума, то не самого высокого пошиба, примерно как в японском ресторанчике центра Москвы)).
	     | 
	  
	
	
	  
	    | 
	      Согласен с комментариями от "-Леха-", хоть и Пенелопа не при чем, как пишет "lin", но оба фильма из одной оперы - мозговзрывательная муть, сложно следить за сюжетом, основанном на бредовых мыслях сумасшедшего. 
	     |