| 
 | 
  	    
  	      
  	        
  	            	            
  	            
  
	      
	  
	  	
	            Сквозь года (мф) | Over Time | 
	  	 
	   
  	 | 
   
 
  
    
    	 
     | 
    
      
	   	
	   	  | жанр | 
	   	  Анимация | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | страна | 
	   	  Франция | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | год выпуска | 
	   	  
		   	2004 
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | режиссер | 
	   	  
		   			   		Ури Атлан /Oury Atlan/ 
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   	
	   	  | актеры | 
	   	  
		   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
	   	
	   		   		
		   	  | видео | 
		   	  
			   	 
		   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
	   		
		   	  | звук | 
		   	  
			   				   		Русский 
			   			   	   | 
		   	 
		   	
		   	  |  
				   	
	   	
	   	  | длительность | 
	   	  
		   		5 мин
	   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  
		   	
	   									 	
		
	   	  | рейтинг | 
	   	  
					8.00
	   		   	   | 
	   	 
	   	
	   	  |  	
		
			   	
	   	  |  	
	   	
	   	
    	   
     | 
   
 
  
	  | 
   
 
  
    
    	Вы помните, кто такой маэстро Джим Хенсон? Да, он создатель таких шедевров, как телепередача «Маппет-Шоу», фильмов «Лабиринт» и «Темный кристалл».  
Смерть в 1990 году отобрала у детей и взрослых одного из самых знаменитых и любимых сказочников планеты. Неудивительно, что три молодых, талантливых и по-хорошему амбициозных аниматора Ури Атлан, Тибо Берланд и Дамьен Феррье посвятили ему и его творениям свой первый мировой шедевр. 
 
Кукольник и режиссер после своей смерти становится марионеткой в заботливых лапках своих творений: лягушонка Кермита, Гизмо и других. Бессмертные куклы с нежностью и невероятным терпением обращаются с телом своего создателя, отказываясь понимать факт его смерти до самого конца мультфильма, который становится своеобразным прощанием творений и автора.  
 
Ведь для многих гениальных людей кинематографа, искусства и литературы жизнь продолжается — в их произведениях и героях. Пронзительно и отчаянно режет немного зачерствевшие души зрителей этот черно-белый мультик. Пожалуй, только несколько мультфильмов в истории этого жанра способны на такое.
     | 
   
 
  
       |  	
  
 
  
	  | 
    
      
   |  
 
	
	
	
	  
	    | 
	      "Если на том свете есть компьютеры, на одном из них наверняка частенько запускают Over Time. К счастью, чтобы насладиться этим мультфильмом, вам умирать совсем не обязательно. Достаточно запустить файл, выключить свет и раскрыть глаза (и уши) пошире" forum.uralsk.info 
	     | 
	   
	 
	
	 
	
	
	
	  
	    | 
	      Не вижу в мультфильме ничего гениального. На мой взгляд редкий образец идиотизма. Марионетки, играющие с трупом кукловода - сцена для дешевого ужастика, а не для анимационного фильма, посвященного памяти талантливого человека. Особенно когда этот труп падает мордой в тарелку! Родственники и почитатели таланта должны умиляться над кадром? По-моему, мультик был создан либо от скудоумия, либо как очень продуманная издевка.
	     | 
	   
	 
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    
	      пару слов о скудоумии:
 не суди да не судимы будете. это раз! (в последующем тексте привяжу эту гениальную фразу плотно к тексту, напоминаю, речь идёт  О СКУДОУМИИ)
 и с ходу наперекор себе же: если кто то создал то что непонятно тебе, не говорит ли это о скудоумии пытавшегося понять? Слово то какое то… скудоумие.. прям на языке тает.. скудоумка, скуд и умие, умоскудие... надоб распробовать получше.. а может это из области нехватки опыта, информации для размышлений.. а не ума? - это два!
 
 и уж раз пошло такое дебатоумие, то вот тебе ещё пару скудоразмышений, разноумий так сказать:
 настроение в коротком фильме - великолепное, о юморе всё таки принято размышлять не по телесериалам, когда взрыв хохота за кадром отмечает то место когда пельменю перед телевизором пора скорчить радостную мину на оплывшей...личике )): 
 ... а может пора вспомнить что контраст ощущений и образов наполняет изложенную тему ..назовем её условно "о жизни, творчестве, шоу, клоунада, смерть, память о создателе, о созданиях" ..успеваешь следить за ходом мысли? Продолжу, наполняет её той щемящей обречённостью, для всякой твари, будь то человек – создатель кукол, или сама кукла – оставшаяся без создателя (вспомни последние кадры – у куклы нет глаз – подумай самостоятельно) – все неминуемо умрёт! Как к этому не относись.. хочешь поплачь хочешь смейся не вернётся время вспять! ..будет только память… какое то время…
 
 У тряпочных кукол столько любви, сколько искренности, детской наивности, непонимания, озорства.. что и у человека то столько, как выясняется, не бывает для своего ближнего!
 ..и вот приходит понимание у лягушек, что это ведь в мире людей не шутка… его больше не вернуть! И вот тогда этот мистический танец под удивительную музыку с толпой зверушек.. и до смертной подушки! ..это ли не юмор судьбы!
 
 ..а какая музыка, а как обыгрывают фрагменты сцен аниматоры, намекну – просто и многопланово единовременно!
 Смею утверждать высшую оценку этому труду аниматоров! Ибо посмотрел уже раз 17 (на сегодняшний день)
	     | 
	   
	 
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    
	      Если б не начавшаяся дискуссия наврятли бы посмотрел это мультик....
 Музыка действительно создают потрясающее настроение и даёт широчайшие возможности для восприятия.
	     | 
	   
	 
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    
	      Начну с уточнения. Предложение о скудоумии начиналось с «по-моему» - это выражение личного мнения, на которое имеет право любой человек, а не попытка судить и осуждать. И так же, как я имею право на личное мнение, я имею право на личное восприятие – и его я тоже имею право выразить. 
 Я не говорю о том, что так делать надо, а вот так не надо. В своем восприятии я не вижу уважения к памяти человека. Я вижу эгоизм, равнодушие и страх. Вижу факт существования человека, но не вижу его творений. 
 Сделайте мультик цветным. Подставите вместо Джима Хенсона и созданных им кукол, Сергея Образцова и персонажей его театра. Превратите анимационный фильм в документальный.
 Можете считать мое сознание сколь угодно зашоренным, и восприятие и ум сколь угодно скудными – ваше право, ни секунды не возражаю. Но не тратьте на персонально меня слова в попытках донести до меня Вашу идею и доказать мне мою неправоту – это неблагодарное занятие. И я не пыталась сделать ничего подобного, только высказала собственное мнение.
 Мне сложно воспринять упомянутые Вами «непонимание и озорство» в контексте смерти и связанной с ним потери и боли. И я, пожалуй, не буду себя насиловать. Смерть есть смерть, боль есть боль, потеря есть потеря. Даже у детей с их непосредственностью потеря отзывается болью, даже если они не знают слова смерть. И эта боль не даст возможности играть с трупом, только попытаться вернуть его к жизни, но со слезами на глазах, либо с озлобленностью, либо и с тем и с другим сразу, а радости там места не будет. Зато взрослый, с его отнюдь не скудным, а альтернативно-продвинутым взглядом на жизнь – сколько угодно.
 Для меня забавная музыка не сделает забавным видеоряд. И «ожившие» марионетки, пытающиеся игнорировать факт смерти, не перестанут быть чем-то большим, чем отражением сознания мультипликаторов. Мне не нравится плод воображения авторов – все, что я о нем думаю, я уже писала.
	     | 
	   
	 
	
	    |  
	 
	 
	
	
	
	  
	    
	      конечно! взгляд взрослого глазами ребёнка
 как пример "мамапапасынсобака"
 
 право.., собственное.., моё.. о чём ты?
 ок не буду тратить... )): я и не тратил вовсе я дискутировал. дарил мысли, взгляды образы, песню из слов и многоточий)):
 
 так мне совершенно не жаль, что существуют другие точки зрения, даже такие странные.. иначе все фильмы бы содержали скочевидную прозрачную основу... к котрой снаружи бы липли ..мухи ..дёргались в неистовых порывах свободы, отрывали свои крылышки и уже потом галопом убегали по своим жужжащим делам..
 а следующие зрители смотрели уже истории оторванных крыльев... ощупывая голые лопатки, а ведь там могли рости... правильно мушьи крылья )): 
 
 ps. у нас есть фильм Джима Хенсона - Лабиринт
	     | 
	   
	 
	
	 
	
	
	
	  
	    | 
	      Я помню этот фильм! Изумительные детские впечатления. Смотрела его, вероятно, когда он только вышел, у соседей по "видику" без перевода - да фильм особо в нем и не нуждался. И после тех впечатлений эти - бездушные марионетки играют с бездушным телом - гадость.
	     | 
	   
	 
	
	 
  	                            
  	           | 
  	         
  	       
	     |